Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » Долина двух рек » Цветущие луга


Цветущие луга

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Усеянная полевыми цветами долина между реками Этиль и Шор. На цветущих лугах специально ничего не сеют, дабы не разрушить удивительную природную красоту этого места.

2

--- Начало игры ---

- И куда ты меня занес, черт мычащий?
Лиар выдавил из себя эту фразу пятый раз кряду, всеми пятью чувствами ощущая, что черт мычащий, то бишь его верный информатор, ни слова связать толкового не сможет, а будет только распевать свою бесподобную оперу из нескольких разновидностей единственного звука коровьего языка. НО! Но... Надежда умирает последней, впрочем как всегда, и Лиар надеялся, что эта фраза поможет ему думать как информатор и этим самым поможет понять без применения более серьезных мер. К примеру, насильственного умерщвления и не менее насильственного поднятия из низов Мироздания, именуемых людьми всякими пафосными словами по типу «преисподняя», «ад», «что-то там огненная»...
- Куда же, черт мычащий?
Из портала они едва успели выпрыгнуть. Магическая дверца захлопнулась чуть ли не у самого носа, но на счастье путешественников нос оказался шустрее на некоторые доли секунд. Единственное, чем поплатился Лиар, так это подолом накидки и увлекательным полетом в стиле «кубарь» по поляне вниз, по пути сминая все эти бедные и несчастные цветочки своим немалым весом.
И вот сейчас, в этот самый момент, Лиар сидел где-то меж цветов, приняв позу любителей мантры, недовольно поддерживал подбородок кулаком и наблюдал за восторженными жеманствами горе-проводника. То ли он так был восхищен пейзажем, то ли объяснял чего-то, темный бог одним фигом ничего не понимал.
Закончив блеять и мычать, словно недорезанный скот, информатор припал на одно колено перед некогда своим господином и раскрыл глаза так широко, что последний мог увидеть в неестественно больших зрачках свое отражение. Со спутанными волосами, лепестками цветов в них... Тьфу! Как принцесска, какое безобразие.
Опираясь на это отражение, Лиар стянул с волос несколько уцелевших бутонов полевых цветов и с каменным выражением лица спросил:
- И что?
Немой информатор не был готов к тому повороту. Так не был, что упал наземь, корчился на земле и ревел как дитя неразумное и обделавшееся, вырывал траву с корнями и мычал, мычал, мычал... А Лиар продолжал исследовать шевелюру на предмет застрявших там цветов.
- Вот же попал, а!

Отредактировано Лиар (2012-04-25 23:55:27)

3

МУ! мумууумуму! МУУуу му! му му му му му! внезапно послышалось недалеко от Лиара.
Источником звука было необычное создание, повторяющее движения и звуки издаваемые "чертом мычащим", насколько это было возможно. Кот мёбиуса случайно наткнулся на эту занимательную компанию, направляясь в никому неведомое место, в том числе и ему самому, по очень важному и неотложному делу, правда по какому именно Кё не знал. Заметив же довольно интересную сцену, которая происходила на лугу, и подумав, а точнее окинув взглядом луг, целых четверть секунды, кот решил что это и есть то самое место, в которое он так спешил, а неотложным и очень важным делом являлось составить компанию этим двум существам и сыграть с ними во множество очень интересных игр.
Только одно расстраивало Кё. Его друзья, и не важно, что он их только что увидел в первый раз - они уже стали его друзьями, уже начали играть без него. Впрочем расстройство кота длилось не долго, ведь он мог потерять еще больше времени на бесполезные раздумья о том что он теряет время, и по тому немедля влился в игру.

4

Вытаскивая из волос лепестки вездесущего цветка ромашки, Лиар предавался грустным размышлением о отсутствии фантазии у господ творящих. В какой бы мир, будь то маленький или большой, скудный на жизнь или же наоборот настолько заполнен всякими формами дышащих существ, везде существовала ромашка. Это действительно, всамделишно серьезно огорчало темного бога.
Избавив свою шевелюру от узурпаторства никчемных растений, алхимик соизволил подняться с травы, отряхнуть черные одежды, безвозвратно испачканные зелеными полосами и за шкирку поднять воющего уже от безвыходности проводника.
- Дружок, как тебя там? - Алхимик сделал вид, что задумался над именем бывшего информатора, всеми своими актерскими талантами играя на пользу себе, но видать на то информатор и пошел по следам этой профессии и знал о господине больше, чем требовалось. Оттого и не поверил гнусной лжи, состроив в ответ кислющую обиженную мину. А Лиар в ответ просто радовался молчанию этого бесполезного куска мяса. - Да какая разница... Вот это, - мужчина указал на кота, который, внезапно, мяукал очень по-коровьи, - пришло вместе с нами?
Немой только дернул головой, отрицая сей факт.
- Мы-мы, мыыы мы! - Было ответом более развернутым.
Дав взглядом знак, что "да-да, я понял", мужчина неловко потыкал в котика, если это был кот, палкой под разные бока, в какие только мог попасть и размышлял в слух о его природе. Закуска ли он, основное блюдо или гарнир к чему-то иному?

5

И вновь Кё, отставал от Жизни. Он, увлеченный такой интересной игрой, даже и не заметил, как его друзья уже закончили валяться на земле и перешли, по всей видимости к новому этапу игры. Как решил кот суть нового тура игры заключалась в перетягивании палки, и один из его товарищей уже торопил его, дабы он схватил свой конец и тянул. Долго уговаривать Кё не пришлось. Чудо зверь поняв, что от него требуется тут же приступил к исполнению своего долга.
В следующее мгновение произошло что-то на первый взгляд невозможное. После того как Кё схватил конец палки, нечто начало поднимать Лиара в воздух и приближать к коту, который в свою очередь "пятился". Хоть это и выглядело совершенно невероятно, на самом деле все было очень просто. Телепортация - все дело в ней. Коты Мёбиуса, как известно самим Котам Мёбиуса, передвигаются либо с помощью левитации, либо с помощью телепортации. И в данном случае кот использовал телепортацию, при этом он телепортировал на очень малые расстояния не только себя но и своего нового друга.
-Игры занимательные знаете вы, новые друзья мои! - восторженно проговорил Кё все еще занимаясь своим делом.

6

Кем бы эта тварь, простите, кот не был, хотя все мы знаем, что коты бывают теми еще сволочами и тварями особенно в пять утра и на голодный желудок, точно такой же, как и у Лиара в данный момент, он таки смог здорово взволновать алхимика. Пожалуй, даже ни тем, что ухватился за палку, ни тем, что говорил, а тем, что спокойно себе магичил. И, пожалуй, самой запутанной в мироздании магией, а именно столь обожаемой путешественниками телепортацией. А еще неприятно было не чувствовать под седалищем земли, такой холодной и твердой. Не нравилось Лиару и то, что равновесия он совсем не держал, переигрывая то и дело Ваньку-Встаньку с одного бока на другой.
Проводник, столь не ожидаемый Лиаром еще в начале своего пути, так же раскрыл свой немой рот в удивлении да наблюдал за удаляющимся прочь господином. Потом нелепо замахал руками, подавая одному ему известные знаки, и пытался мычать как раньше, но видать ком в горле встал излишне прочно, приготовив для всех попыток заведомый провал. Неприятный горловой комок не мешал, однако, двигаться вперед и именно этим немой проводник воспользовался, дабы догнать куда-то упорхнувшего господина.
Сам господин только глаза пучил:
- Слу-у-ушай, может, ты меня отпустишь? - Лиар неуверенно двигал палочку в руках в разные стороны. Вверх-вниз. Вправо-влево. Быстро вверх-вниз и еще быстрее вправо-влево. Не стряхнув кота с конца палки, алхимик пожал плечами, и отцепился от палки сам, в тот же самый миг получив под седалище привычную землю, заросшую вдоль и поперек травой. Следующим шагом темное божество взяло на руки беспринципное существо рода кошачьего, и стал бесцеремонно рассматривать незнакомую морду.
- Ты чей, головастик? И откуда?
В нескольких метрах от Лиара информатор споткнулся об камень и упал носом в землю. Сам Лиар этого естественно не заметил.

7

Брать в руки неизвестно что? Ай, яй, яй... А вдруг это что-то или кто грязное или ядовитое или например существует совершенно по иным законам мироздания... Об этом видимо Лиар не подумал. Взяв в руки Кё, темный бог подкинул своей нервной системе и мозгу еще ту задачку.
Ну начнем пожалуй с простого... как отреагируете вы, если в руках у вас окажется нечто что имеет температуру одновременно и высокую и низкую, что одновременно сырое и сухое? Ну должно быть как минимум удивитесь столь насыщенным ощущениям. Конечно стоит заметить, что большинство из тех кто ощущал на себе прикосновения котов Мёбиуса отмечали небывалую сухость и прохладу от этого прикосновения, хотя конечно были и исключения, куда же без них...?...
А вот теперь посложнее... Как может существо из нашего мира, которое живет по его же законам взять в руки нечто, что совершенно выпадает из системы общего мироздания? Когда рассматриваются коты Мёбиуса их часто характеризуют как плоских двухмерных созданий. Отчасти это верно, и даже если взять за основу сеё определение сложно представить как трехмерный объект может взаимодействовать с двухмерным. Но все это теория... а вот когда дело доходит до практики, где то глубоко в сознании рождается понимание природы этих невероятных  существ... понимание того что они более, ну или менее, чем двухмерны... можно сказать что они полуторомерны, ведь у объектов "заточенных" в две плоскости есть и начало и конец, ну либо они бесконечны и распространяются на бесконечное же пространство. С котами Мёбиуса все сложнее. С одной стороны они имеют вполне определенный размер и не простираются на огромные расстояния, с другой стороны у них нет ни начала ни конца... как ни крути...
Собственно продолжать рассуждения на эту тему можно долго и в результате это никакой ощутимой выгоды не принесет, поэтому перейдем к главному - к тому что же увидел Лиар "взяв в руки Кё". А у видел он следующее - руки темного бога стали погружаться в "плоть" кота, его пальцы непостижимым образом искривлялись, множились, меняли свой цвет и структуру, и в конце концов появлялись в самых неожиданных местах Кё, на что впрочем сам кот никак не реагировал.
- Ты чей, головастик? И откуда?
Несколько порозмыслив, это заняло не более тысячной секунды, Кё "выплюнул" палку.
Что головастик такое не знаю я, если игра это хорошая, поделись знаниями своими, если иное нечто, оставь сии знания при себе - Кё как всегда был в своем репертуаре, его не интересовало ничто окромя игр и лести в его сторону.
Что же касается места того, откуда явился я... то вопрос сложный и неоднозначный...
А ведь и в действительности, сложно было сказать откуда пришел Кё, мало того что определенной цели у него никогда не было, и соответственно он всегда находился в  движении к несуществующей цели, так еще и память у кота была ужасно короткая.

8

Информатор сдавленно застонал и приподнялся на локтях. Немой мужчина потер ушибленный нос и ползком стал настигать господина, шмыгая уязвленным местом с излишним для такого шума. Господин же, этот высокомерный темно-барский выродок и не ухом в нужную сторону не повел, хотя ранее, информатор мог на чем угодно поклясться, такие низкие звуки сильно оскорбляли этот слух. Испугавшись не на шутку, мол, дрянь в руки взял, колдовскую, дрянную, немой приник к земле ближе и активнее начал перебирать локтями по земле, передвигаясь как солдат под вражеским обстрелом фаерболами.
Что в голове творилось - ад! Лиар не двигался, застыл. Пугал этим до невероятного, аж сердце через один билось.
На деле же, темный бог едва ли не плясал на месте от дикого восторга. Такого четырехлапого в своей жизни он никогда не видел и впервые брал на руки. Забавляло. Веселило. Нет, почти до визга, честно! Только издавать настолько убойные звуки алхимик не умел ввиду своего пола и, так скажем, внешней брутальности. По уставу не положено и прочие мелкие жизненные кодексы.
Только вот немой информатор совершенно не понимал этого азартного взгляда, не понимал и не собирался делать такой глупости в будущем. Видел он только слепую страшную одержимость с диким и непонятный желанием. Откуда ему было знать, что темный господин задался целью узнать, как будет реагировать говорящий кот на воду, на иные предметы, имевшие честь соприкоснуться с таким созданием. Просто не знал. Отчего и замычав (заорав?) со страшной силой дернул алхимика за руки, заставив тем самым выпустить его из рук.
- Ты чего, дурень? - Поступком этим Лиар был крайне недоволен. Такое из рук заставил выпустить. Информатор наоборот был доволен. Отпустил дьявольский приворот. - Я тут нашел себе первую жертву!
Немой был неумолим. Он вцепился в черные одежды начальника, читай, господина и из всех своих жалких силенок пытался оттащить его от кота, попутно перетащить через поляну, в одному ему лишь ведомый мир. Лиар на это согласия не давал, но и не сопротивлялся. Силы, так нещадно тянувшие его одежды, действительно были невероятно жалки.
- Хочешь поиграть, котик? - Алхимик не придавал попыткам верного слуги никакого внимания и смысла и продолжал общаться с котом. - Щекотка называется. Надо всего-то потоптать с ноготочками бока человека, но на деле людям от этого очень смешно. Аж до слез. Попробуй.
И недвусмысленно алхимик кивнул на ошалевшего от наглости информатора.

9

- Хочешь поиграть, котик? Щекотка называется. Надо всего-то потоптать с ноготочками бока человека, но на деле людям от этого очень смешно. Аж до слез. Попробуй. - эти слова разлились музыкой в небольшой плоской голове Кё. Очередная игра! Очередная НОВАЯ игра!
Игра, игра, игра -затолдычил кот и подлетел к спутнику Лиара.
В виду того что у кота отсутствовали когти в привычном понимании он не мог сделать так как ему советовал темный бог. Однако Кё весьма сообразительным порой бывает, особенно если это касается игр. Кот прислонился к боку проводника и стал вертеться вокруг своей оси т.о. создавая некое подобие трения между собой и боком сопровождающего темного бога существа.
С боком Проводника так же как и с руками Лиара стали происходить различные изменения, но в гораздо меньшей степени, ведь кот сам контактировал с объектом, а делал он это по своему... по "двумерски". И хоть изменения и не были такими глобальными как в случае с руками, тем не менее они выглядели весьма странно.
Коту безумно нравилась его новая компания, ведь за столь короткий промежуток времени он узнал так много новых игр и по всей видимости узнает еще много. В благодарность за это, Кё старался как только мог и играл с Проводником все интенсивнее и интенсивнее.

10

Немой застыл на месте, выкатив глаза едва ли не дальше собственного носа и одним мигом схватил полный полный паралич на почве необъяснимого страха. Перекатывая глазные яблоки, единственное, чем он еще мог управлять, то в сторону Лиара, то в сторону надвигающегося кота он проклинал их обоих всем тем, что мог знать его далекий от проклятий ум. Постыдно всхлипнув и покрывшись липкой испариной, мужчина искренне уверовал в свою скорую кончину, что все, кирдык! Вот он - конец его великого путешествия, исполнения своего кровного долга, оплаченного еще на двадцать лет вперед. Господином завладела какая-то неведомая иномирная тварь, так умело прикинувшаяся милым безобидным котиком и теперь будет вертеть им и так и сяк, а его несчастного и вовсе сожрет! Не пощадит. Не, взаправду ведь кирдык!
Зажмурившись, проводник в последний как ему казалось раз прошептал молитву неизвестному богу и приготовился страдать. Долго, со вкусом. Но вместо этого заржал конем. Именно так, заливисто, завалившись на спину в траву. Радовался жизни секунды эдак три, а может и десять... Факт в том, что через некоторое время долгого неконтролируемого смеха до коликов в животе и потрескавшихся, в переносном смысле, ребер, мужчина резко собрался с силами и вскочил на ноги, не особо аккуратно отодвинув кота в сторону. Встал по струнке, руки по швам и прочее. Ляпота в общем. Только взгляд у него был злой-злой и в упор направлен на молодого господина.
Тот же сидел себе спокойно, подпирал лениво щеку рукой и отвечал взглядом флегматичным, уставшим. Темному богу было не так весело, как его прислужнику.
- Страшно, да? - Лиар и не пытался подавить широкий зевок. - Мне тоже.
Встав с травы, Лиар ласково подозвал диковинку кошака, явно намереваясь его с собой забрать, однако у проводника явно имелись совершенно иные планы. Иначе бы он не схватил бы алхимика под руку так резко и не потащил бы в сторону, явно матеря. Только кто этих немых поймет чем именно.

===> В ахтунг

Отредактировано Лиар (2012-05-18 22:08:28)


Вы здесь » Разлом миров » Долина двух рек » Цветущие луга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно