Ниже перечислены особые классы, которые вы можете применить при создании своего персонажа.

Целители

http://s2.uploads.ru/DMcqY.png
Если маг – это скверна нашего мира, то целитель – спасение. Лишенные пороков, жертвующие собой во блага другим... такие люди истинно пример для подражания.

Рассуждения епископа Евлампия I о магии

Целительство обычно сравнивают с магией, но на самом деле связь между этими двумя понятиями отсутствует. Так целитель совершенно не чувствителен к магии, но способен распознать живое существо на значительном удалении. Целитель не обладает магическим зрением, но видит изъяны, болезни и недуги стоит ему посмотреть на живое существо.

Сам процесс целительства заключается в жертвенности. То есть целитель отдает часть своих жизненных сил, что причиняет ему боль. Если целитель переусердствует, то может и умереть.

Целительство – это не просто дар, а особе мировоззрение. Так если человек не способен жертвовать, то его дар быстро иссякнет. То же самое касается убийств и не важно с каким оправданием.

Пожиратели жизни

http://s2.uploads.ru/xjFtr.png
Король улыбнулся, и в улыбке этой читалось безумие... Он погладил свою любовницу по голове, бросив напоследок: «Не знаю как тебе, а мне будет приятно». И с каждым новым поглаживанием девушка менялась в лице, юношеский блеск глаз потускнел, черных волос коснулась седина. Когда король закончил, девушка была уже мертва...

"Повелитель волков", Гоэн Эльтевер

Прямая противоположность целителям, но природа этих даров схожа. Пожиратели так же не способны чувствовать магию, но зато чувствуют жизнь. Это те же самые целители, но не желающие жертвовать... лишь поглощать.

Одно их присутствие запросто может вызвать мигрень, а если они украдут у вас часть жизненных сил, то весь день будете чувствовать усталость и опустошенность. Сами пожиратели обычно испытывают удовольствие в процессе поглощения, вдобавок их болезни исцеляются, а раны затягиваются.

Длительные периоды без поглощения жизненных сил вызывают голод, который затем переходит в ломку. Пожирателя бросает в жар, разыгрывается лихорадка и есть шанс летального исхода.

Ловцы снов (сновидцы)

http://s2.uploads.ru/u1Tly.jpg

Хозяин снов своих, хожу я в мире сказок и легенд
Не заплутать в чертогах бы твоих, открыв глаза увидеть день...

Древняя загадка

Первые упоминания о ловцах снов есть в фолианте «Прах богов», где они описывались, как рабы бога снов Сумеречного (в эльфийской традиции более известен, как богиня Лоненль). Самая главная особенность «сновидцев» по сравнению с обычными спящими существами заключается в том, что они управляют своими снами. То есть для них сон – это не призрачные, бессвязные видения, а другое состояние бодрствования. Они могут исследовать мир Сумеречного почти без ограничений. Так же они могут забирать некоторые предметы из мира снов (особые артефакты) и те после пробуждения материализуются у них в руках. Обычно эти предметы обладают рядом свойств, но по-настоящему мощные сокрыты в самых глубинах забвения.

Основной риск связан с глубиной сна, чем дальше забирается ловец снов, тем опаснее становится его путешествие. Говорят самые низшие (или высшие, все зависит от точки зрения) слои сна – самые реалистичные. Путешествие «сновидица» по низшим слоям может затянуться на несколько дней и тогда, скорее всего, он  умрет от истощения.

Чаще всего ловец снов не является хозяином дара, так как приходится сражаться с соблазнами погрузиться в глубины сна, откуда выбраться невозможно. Более того, «сновидец» может уснуть когда угодно и где угодно… а с годами отличить сон от реальности становиться только труднее. Говорят, после разлома путешествие по снам стало лишь опаснее, а самих сновидцев прибавилось в количестве.

Отредактировано Game Master (2012-11-10 19:52:33)