Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » Хаос » Стиг, болотный дракон, зверолов, пират, анархистка


Стиг, болотный дракон, зверолов, пират, анархистка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя:
Стиг – имя данное хатами Южных топей.

     ►пол: Самка
2. Возраст:
260 лет (23)
3. Раса:
Дракон болотный (Лхшу)
4. Род деятельности:
Охотник-зверолов, в прошлом пират. В настоящее время зарабатывает на жизнь ловлей опасных тварей и продажей их на арены подпольных боев, желающим получить тварь для своих алхимических нужд и прочим заводчикам.
5. Внешность:
Дракон:
Высота холки – 2,5 м, длина с хвостом – 7 м.
Стиг представляет собой классический образ дракона-твари, а не прекрасночешуйчатого ящера.
Основной окрас дракона - серо-зеленый, прекрасно маскирующий его тело среди топких трясин. Спина зверя темно-зеленого, почти черного выцветшего цвета, бока отливают на свету желтым и оранжевым. Брюхо светлое, серо-желто-зеленое. Сослепу Стиг можно принять за лесного зеленого дракона, но присмотревшись, вы поймете, что это лишь подобие болотного цвета. Такой окрас соответствует образу жизни дракона, а живут подобные Стиг в топях, болотистых джунглях своей родной планеты. Они отлично плавают, не боятся вязкой, грозящей медленной смертью трясины и легко взлетают на дерево, чтобы осмотреть местность в поисках неосторожной жертвы.
Телосложение жилистое, гибкое, компактное. Три ряда острых зазубрин, как у крокодила, протянулись вдоль всей спины дракона. Бока покрыты небольшими ромбовидными костно-хитиновыми пластинами, идущими впритык друг к другу. Остальной покров - это заостренные чешуи, имеющие ту же хитиновую природу.
Шесть подвижных шестипалых лап вооружены острыми черными, втягивающимися когтями. Такие когти по своей природе превосходно помогают пронзать скользкие тела рыб. Хвост твари уплощен с боков, очень подвижен и способен изгибаться подобно скорпионьему жалу. Конец его венчает небольшое листовидное лезвие с зазубринами. Пара относительно небольших восьмипалых крыльев не приспособлена для дальних перелетов, но может играть роль неплохих ласт.
Кажется, что на морде твари застыло выражение печали или злобы, но на самом деле это всего лишь впечатление, создаваемое хитиновыми пластинами вокруг глаз и пасти, которая по форме напоминает акулью из-за выдающегося вперед носа. «Нос» представляет собой термочувствительный орган. Пасть полна острых, как нож, ребристых зубов. Холодные крокодильи глаза желтого цвета глядит вкрадчиво и внимательно. Ушей у дракона нет, они бы только мешали под водой – вместо них слуховые отверстия. Язык раздвоенный, черный и длинный, так что можно им достать до глаз. Шея средней длины.
Кровь зверя – черная, токсична, действует как средней силы кислота. Слюна едкая. Запах болот и моря намертво въелся в дракона, так что ничего удивительного нет в том, что от него разит ароматом ряски, подгнившей рыбы и еще черт знает чем.

Человек
Женщина ростом около 180 см, смуглая, черноволосая с желтыми глазами. На вид типичная варварка, с хмурым видом и темпераментно вздернутыми бровями.

Ящер
Крупное, двухметровое создание мускулистого, но ловкого сложения. Самое простое определение – гуманоид с головой крокодила. Такого же цвета, как и дракон.

6. Характер:
Стиг никогда не отличалась тактичностью и миролюбивостью. О том, что думает, она говорит обычно напрямую. Исключения составляют ситуации, в которых перевес сил явно не на ее стороне или она хочет заполучить что-то для себя. Эгоистична. Не будет жалеть кого-то, считая, что каждое существо само виновато в своих проблемах. Не из тех, кто кинет монету нищему. Не любит рисковать собой попусту или ради кого-то. Вполне не против тактического отступления, чтобы потом ударить врагу в спину. Обладает хитрым и коварным умом, очень злопамятна, но это не значит, что сразу кинется на обидчика посреди людной улицы. Скорее Стиг затаит злобу, чтобы потом застать обидчика врасплох и вымещать свои садистические наклонности. Имеет чувство юмора. Правда, оно окрашено в мрачные цвета и не всегда приятно другим. Побаивается огня.
К обществу относиться пренебрежительно. Долгое нахождение среди людей, эльфов и прочих гуманоидов кроме хаттов и, пожалуй, наг ей претит. Анархистка, к власти испытывает открытую неприязнь.
К жизни и проблемам относиться философски, как к игре. В быту неприхотлива, может есть падаль, всяческую гниль, спать на земле. К роскоши относиться нейтрально, но любит золото и драгоценности. Любит спускать деньги на развлечения и удовольствия, похотлива.
Очень привязывается к прирученным хищникам, иногда ей жалко продавать их и она отпускает или оставляет на попечение знакомых звероловов. Это единственное к чему дракониха испытывает по-настоящему эмоциональную привязанность. Не смотря на свой характер ценит природу и не будет убивать ради удовольствия или портить лес.

7. Биография:
Болото… Сколько в этом слове уныния и безысходности. Но даже в болоте, казалось бы в таком нудном месте, могут происходить необычные вещи. Одна группа фанатично настроенных ящеров  собиралась принести Жертву Отречения своему кровавому богу. Таковы были обычаи падших Лхшу умирающей страны. Жертвой должно было стать яйцо дракона, добровольно отданное матерью. В этом был смысл Жертвы Отречения – мать должна доказать, что ее верность богу выше, чем привязанность к потомству. Яйцо нужно бросить в сосуд с расплавленным золотом. Все было выполнено в соответствии с ритуалом. Яйцо бросили в сосуд, прошипели мольбу-прошение Ушааху. Дальнейшее не волновало этих фанатиков, они принадлежали к одному из самых мерзких сообществ Лхшу, лишенных даже намека на мораль. По какой-то неведомой причине яйцо не погибло в раскаленном металле, а было перемещено совсем в другое место. Почему так произошло - неизвестно, была ли на то воля драконьего бога, или это объяснялось чисто научными причинам вроде стихийно появляющихся порталов или локальных черных дыр.
Яйцо оказалось прямо на обочине тракта, ведущего к одному из городов Южных топей.
Вскоре на дороге появилась телега, запряженная парой крупных черных лошадей, на которой ехал одинокий торговец. День был на удивление солнечным (что бывает достаточно редко в этих местах), и он совсем случайно увидел желто-оранжевые отблески на обочине. Подъехав ближе, любопытный купец пришел к выводу, что предмет очень похож на драконье яйцо. Выкидывать его было жалко, продавать вроде как аморально. Подумав, купец все же решил сбагрить находку глупым аборигенам за большую цену. Вскоре яйцо было продано хаттам, и купец уехал. Ящеры же по совету старейшины обернули яйцо тканями, положили в теплое место и стали ждать. Хатты были готовы к тому, что из яйца вылупится именно дракон, а не какая-либо другая рептилия. Но они не знали, разумный ли это вид и появившегося драконенка воспитывали сначала как животное. Дракончик быстро рос, и вскоре стало ясно, что он разумный. Хитрые хатты стали воспитывать его уже как члена своего общества, будущего защитника и помощника на охоте. Стиг сильно привязалась к своим приемным родителям, но с возрастом связь становилась все слабее. В 70 лет молодая дракониха попрощалась с родителями и ушла с небольшой горсткой совершеннолетних хаттов на поиски лучшей жизни в южную сторону к большой воде. Примкнула сначала к приморским и речным контрабандистам, а затем и к пиратам. Там-то, в обществе разбойников и головорезов, драконий характер резко испортился. Жизнь была непростой, магические штормы и гигантские глубинные твари забирали немало жизней. Поэтому курсировали пираты обычно у берегов, довольствуясь нападениями на торговые суда Хажарии, однако не гнушались и другой добычей. В общем, это были веселые времена, полные драк, пьяной и распутной жизни. Но в какой-то момент, а именно когда драконице стукнуло 150 лет, Стиг надоело это опасное занятие, и она ушла от пиратов. Пробыв какое-то время сначала в Хажарии, а потом в Империи Нариэль, она вернулась обратно в родные болота. Там она обучилась навыкам обращения с дикими животными, умениям зверолова-дрессировщика и доселе неплохо зарабатывает на поимке хищников, продаже шкур и редких растений.

8. Способности:
     ►физические:
Стиг чрезвычайно живуча и неприхотлива, в этом ее главный козырь – ест что попало, включая падаль и гнилые растения. Не отличается особой чистоплотностью и поэтому в слюне ее содержится большое количество вредоносных бактерий. Зрение и обоняние развиты отлично, слух чуть хуже, так как отсутствует внешнее ухо.
Также самка чрезвычайно ловка, быстра и вынослива. Обладая быстрой реакцией, она может уклониться от атаки или запущенного в нее огненного шара.

- Термостойкая чешуя, стойкость, но не иммунитет к огню, сюда входит только обычный огонь, не напалм и не магия.
- Иммунитет к органическим и слабая чувствительность к неорганическим ядам, также имунна к кислотам, болезням.
- Задерживает дыхание на полчаса, хорошо плавает, как и положено болотному змию.
- Тепловое зрение – как у ядовитых змей, буквально видит тепло, исходящее от тел других существ.
- Быстрая регенерация мелких порезов и мягких тканей, более медленная - отрубленных конечностей и прочих тяжелых травм.

Оружие:

- Визг – звуковое оружие дракона. Низкочастотные волны звука способны вызвать головные боли вкупе с слабостью и чувством паники на 5 минут. Примечательно, что во время крика дракон глохнет, оставаясь сам нечувствителен к звуку. Инфразвук неспособен пройти через воду и даже такую легкую преграду как стекло. После, заново использовать его можно только спустя полчаса.

- Дыхание – струя кислоты высокой степени поражения. По действию напоминает реагент жука бомбардира: два разных вещества извергаются из желез, реагируют друг с другом, нагреваясь до кипятка. Поскольку кислота извергается под большим давлением, то струя может достигать примерно 25 м. Кислота мутной, вязкой консистенции, лимонного оттенка. Плавит дерево, обычный металл. Однако запас ее более ограничен, нежели того же огня, и для пополнения нужно плотно поесть.

     ►магические:
- Сущность Болота - Из магии - хорошая стойкость к темным влияниям и прочей гадости. Сама являясь воплощением болот, болезни и застоя, Стиг нечувствительна к темным силам. Также в меньшей степени стойкость к магии, связанной с водой и землей.

9. Навыки и увлечения:
Навыки выживания: прекрасно ориентируется на местности, по следам и прочим приметам может найти кого угодно. Может уйти и не оставить следов, умеет красться, тихой поступью приближаясь к жертве. Много знает о повадках животных, о растущих в лесах травах. Обучена стрельбе из лука, обращению с одноручными клинками, кинжалами, кнутом и боевой веревкой. Также имеет плотницкие навыки. Умеет читать и писать. Любит поесть, причем в этом похожа на падальщиков – чем больше еда воняет, тем больше это привлекает. Очень любит воду. Единственное, к чему Стиг питает теплые чувства, - это хищники джунглей, болот и лесов, причем чем опаснее тварь, тем больше она нравится дракону.
Очень не любит шетов, кошек и всех, похожих на кошкек.

10. Слабости:
Магические: Слабость к магии изгоняющей зло, сильному огню, холоду.

Хотя и живуча, но пасует перед драконом большего размера и силы.

Уязвимые места на теле:
Нос – дезориентация секунд на пятнадцать.
Брюхо – хотя там и есть пластины, но все-таки они не такие толстые, как на спине и боках. Если будете бить мечом в шею и в солнечное сплетение, не прогадаете. Но место под грудной клеткой, как и вся грудная клетка, хорошо защищено.
Глаза/ушные отверстия – и так понятно.

Несмотря на то что использует звук в качестве оружия, Стиг уязвима к звукам. Вот такая вот парадоксальность. Громкий звук раздражает и дезориентирует ящера, хоть и в меньшей степени, чем, например, человека.

Летает откровенно фигово. Далеко лететь не может – крылья слишком короткие. В воздухе на небольших дистанциях очень маневренна, скорость же средняя.

Также даже после малого количества выпитого алкоголя быстро приходит в состояние гнева.

11. Инвентарь:
- Ездовой болотный хищный бык черного цвета по кличке Бодрый.
Ездовое животное, обычно выполняющее роль вьючного ослика, но обучен и боевым приемам. Огромный бык с большими, блестящими, острыми рогами. Что-то среднее между диким быком и антилопой гну. Хищной антилопой гну. Хоть и всеяден, но предпочитает мясо, зубы у него отнюдь не как у травоядного. Кожа зверя бугристая, черного цвета, покров напоминает пластины. Бока красноватого оттенка, брюхо белое. Характер нордический, но не терпит хамского отношения – может откусить руку. Терпеть не может когда незаметно подходят сзади. В определенной степени обладает пси-способностями – взгляд его очень неприятен и может вызывать панический страх. Однако это действует, только если бык не в духе, а вывести его достаточно сложно. В скорости ездовое животное несколько уступает обычной лошади, но гораздо выносливее и живучее ее. Дополнительное оборудование: сбруя, железные пластины, закрывающие голову и живот.

Седельные сумки, которые можно закрепить и на драконе, смена одежды для антропоморфного вида. Походная сумка, боевой нож «акулий зуб», нож для снятия шкур, боевая веревка, ловчая сеть, чуть изогнутый, длинный, одноручный меч добротного качества. Обычный лук и два десятка охотничьих стрел без особых свойств.

12. Дополнительно:
Таталия ^ _ ^

13. Способ связи:
Skype – AzureEnergy

Отредактировано Стиг (2012-10-15 22:34:53)

2

Проверю вашу анкету чуть позже, прошу извинить. Сам я вне РФ и тут как бы слегка туговато со временем, приходится искать место ночлега и вайфая) Сорри.


Вы здесь » Разлом миров » Хаос » Стиг, болотный дракон, зверолов, пират, анархистка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно