Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » Хажария » Описание и локации


Описание и локации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/000c/c0/31/111-1-f.png

Форма правления

Фактически анархия, но кто-то назвал ее "шетская монархия", так как есть монарх. Сейчас его роль выполняет: Хаш'Кай.

Главная особенность – это, конечно же, отсутствие как такого органа власти внутри страны. Трудно сказать, отчего так сложилось, но хажи живут без власти достаточно давно и при этом не сказать, что плохо. Вероятно, им власть не нужна вовсе. Многие современные мыслители-анархисты, всегда приводят Хажарию в пример, сомневаясь в необходимости власти и, как следствие, органа принуждения.

При этом существует король, но, как обычно говорят, просто чтобы был. Необходимость в монархе обусловлена тем, что другие страны пока не готовы принять анархию, у них есть свои короли, дипломаты и прочие представители. И всех их кто-то должен принимать.

"Власть" наследуется по крови. Правда мало кто уже разберет, у кого в жилах течет именно королевская кровь, поэтому часта практика: "Эй ты! Да ты... будешь королем, хорошо?".

Должность эта сулит больше проблем, нежели пользы. Один из предшественников нынешнего короля, после назначения на пост изрек: "За что мне это!?". Правда нынешний король, отличается тем, что ему не все равно. Он пытается что-то изменить во внешней политике и навести хоть какой-то порядок без органов принуждения.

Политическая обстановка:

Анархия! Что тут еще скажешь? Лесные коты живут, как им вздумается, но меж тем защищают свою родину сплоченно и самоотверженно. Другие нации считают хажей лишь хитрыми ворами, но они забыли о хажах воинах, чьи стрелы отравлены дурманящими ядами. 

http://s2.uploads.ru/sfjY5.png

Король Шу’Нгей не особенно хотел быть королем, как и его предшественники, но зато потом он втянулся и даже пытается что-то поменять. Например, он, опасаясь нападений Садоры, создал более-менее профессиональную армию. Назвать ее пришлось: «добровольная армия Хажарии». За солидную плату выпускников созданной им же военной академии, отправляют защищать границы Хажарии от нападок варваров и иных посягательств. Есть у армии и один минус: в любой момент солдат может уйти восвояси... скажем, если ему надоест.

Столица:

Шансана'Ра (Шанра)

Столица. Самое крупное поселение на деревьях и, пожалуй, единственное хоть как-то похожее на город. Дабы поиздеваться над приезжими котолюды часто учат их “истинному названию города”, увеличив его на пару десятков букв.
Город контрастов, где по соседству с торговым представительством, расположился особнячок широко известной во всем мире “гильдии воров” (при этом открыты они вполне себе официально,  с вывеской). В этом городе вообще бесполезно кричать и звать стражу, если у вас что-то украли, ибо стражи нет. Наученные горьким опытом обязательно прикупают наемников для охраны всего имущества и это единственный способ его уберечь.
Дворец раскинулся на самом верхнем ярусе и открыт для всех желающих. Многие политики считают это дикостью, но таковы законы… а вернее их отсутствие. Посему на шикарный прием запросто может припереться какой-нибудь нищий ветеран войны, которой никогда не было и с удовольствием отведает яств, побеседует с каким-нибудь царем и нажравшись бренди начнет приставать к его жене.
Трон главного котолюда и вовсе отдельная тема. Первый украли еще на заре 2 эры через два часа после установки, следующий умудрились украсть еще до установки… в общем-то троны не задерживались в тронном зале и посему один из королей принял грандиозное решение. Отныне все короли восседают на приколоченной к полу табуретке. Такую крали всего один раз… и то исключительно из принципа.

Крупные города:

Фоготтенбэй

Самый крупный порт континента, расположенный в одноименной бухте. Связующая точка с Кохаэсом для большинства стран Эндора. Через нее идет колоссальный поток товаров и денежных средств, питающий всю Хажарию.
Вообще город по кускам роздан в аренду другим странам и, по сути, истинно хажарийским не является. Это отражено в названии, архитектуре, которая близка к имперской и местных жителях Именно империя заправляет большей частью города и за порядком следят солдаты Нариэль.

Население: лесные шеты (хажи).

Вообще в страну пускают всех без разбора и в последствии не обращают на приезжих особого внимания. Да, безусловно, есть хажи расисты и просто недоброжелатели, но в целом отношение общества к чужеземцам нейтральное. Это так же означает, что не стоит надеяться на поддержку, какие-либо привилегии.

Правопорядок:

Политическая система просто идеальна для возникновения бандитов и всевозможных преступных сообществ, ибо нет органа правопорядка. Но на самом деле каждая семья сама способна себя защитить, если сочтет нужным. Кровопролитие, кстати, случается крайне редко из-за психологических особенностей расы (не кровожадны). Зато случаи воровства встречаются повсеместно. У хажей отношение к собственности достаточно простое, если у тебя украли, значит, виноват не вор, а ты сам (не углядел, так сказать).

Многие Хажарию именуют Лесом свободы, именно сюда стекаются многие преступники из других стран, дабы зализать раны. Банды эти часто нападают на близкие к границе торговые тракты, что не характеризует Хажарию с лучшей стороны.

Где-то в заливе Туманов (дельта Реки Онель), находится крупный порт, используемый обычно пиратами и контрабандистами. Нередко именно из Хажарии в другие страны попадают запрещенные товары.

Экономика и социум:

Хажи торгуют своим знаменитым бренди, которое охотно покупается другими странами и это пожалуй главная статься дохода всей страны. Помимо этого экспортируют различное продовольствие, шкуры и меха.

Население страны живет большей частью в благополучии. Так зажиточные хажи помогают бедным, и "накормить нищего" - обычная практика.

   

Внешняя политика:

Крайне непростой вопрос, так как не все страны вообще называют Хажарию государством. На данный момент этот статус поддержала империя и все ее союзники. Естественно не просто так. Взамен империя владеет несколькими шахтами, понемногу добывает лес (на территории Хажарии есть людские поселения лесорубов), а так же крупнейший в мире порт Фогготенбэй (в одноименной бухте), большей частью имперский.

Пошатнувшаяся империя сделала леса хажей неспокойными. С диких земель в приграничные селения врываются варвары, которые обстреливают висящие дома огненными стрелами. Но судьба благосклонна к хажам и на данный момент ни единый город не пострадал.

Садора так же не прочь урвать кусок Хажарии, но "добровольные войска" не позволяют это сделать.

Климат:

На большинстве территорий страны климат тропический, но к Срединному морю умеренный. Температура там обычно держится в пределах +25-30 градусов. И крайне редко падает ниже -3 в северной части.  В тропиках круглый год лето.

На юге фауна крайне разнообразна. Множество рептилий (как мелких, так и крупных), медведи, дикие коты, гарпии, гигантские многоножки. На севере встречаются волки, черные орланы (размах крыльев достигает порой пяти метров) и прочая горня живность.

2

г. Шансана'Ра

Столица. Самое крупное поселение на деревьях и, пожалуй, единственное хоть как-то похожее на город. Дабы поиздеваться над приезжими котолюды часто учат их “истинному названию города”, увеличив его на пару десятков букв.

Город контрастов, где по соседству с торговым представительством, расположился особнячок широко известной во всем мире “гильдии воров” (при этом открыты они вполне себе официально,  с вывеской). В этом городе вообще бесполезно кричать и звать стражу, если у вас что-то украли, ибо стражи нет. Наученные горьким опытом обязательно прикупают наемников для охраны всего имущества и это единственный способ его уберечь.

Строятся котолюды вокруг стволов «гигантских сосен», кои произрастают только в Севельском лесу (территория Хажарии). Рубить их строжайше запрещено, да и мало кто возьмется (на уровне нынешних технологий это может стать пустой тратой времени). Жилища получаются весьма крепкие и если соблюдать все нормы строительства, то будут висеть долгие века.

Но не все постройки хажей возведены вокруг сосен. В достаточно крупных поселениях (в том числе в Шанре) есть так называемые площади – деревянные настилы между соснами. Обычно задействовано от шести сосен, для достаточной прочности. На этих настилах располагаются рынки, небольшие кварталы с легкими постройками.

Столица достаточно хаотична, чтобы в ней запутался даже бывалый путешественник. Поэтому для удобства ее делят на четыре стороны света и центр, что хоть немного позволяет сориентироваться.

Попасть в Шанру можно воспользовавшись лифтами (деревянные устройства на крепких лианах, которые поднимаются по принципу блоков, рычагов и противовесов) или собственными крыльями (если они есть). Помните, что за подъем с вас попытаются содрать сто серебряников, но достаточно будет заплатить пять.

Юг

Основное количество лифтов находится именно в этой части города, отчего ее порой называют «кварталом чужеземцев». Здесь же раскинулся главный рынок города, всевозможные лавки и забегаловки, где можно промочить горло по низким ценам.

Главный рынок

В центре квартала раскинулся самый грандиозный рынок Хажарии. Это место практически невозможно обойти стороной, но попав сюда нужно беречь свое имущество как зеницу ока. Известный в узких кругах путешественник однажды забрел в это местечко, ее обокрали, а на следующий день уже вовсю торговали его имуществом (вполне себе открыто).

Выглядит это чудо, как россыпь палаток с тентами. Никакой логики и порядка, принцип прост: «где хочу там и торгую».
Зато на этом рынке можно купить практически что угодно.

Заведение «Вошь и блоха»

Довольно милое местечко на окраине рынка, вдали от суеты и шума. Трехъярусная постройка от лучших мастеров котолюдов по части дизайна и архитектуры. В аккуратных окошках почти всю ночь горит свет, а внутри царит теплая атмосфера, играет легкая музыка. В центре (на стволе «гигантской сосны») висят карикатурные портреты победителей в дуэли «сто стопок бренди».
На втором ярусе разместились комнаты постояльцев, чаще всего приезжих. Отличаются опрятностью и чистотой. А на самом верхнем ярусе и вовсе своеобразный королевский номер для истинных богачей.

Запад и Север

Жилые кварталы котолюдов, где живет основное население Шанры. Есть здесь и несколько квартир иностранцев, но редко кто из приезжих остается в столице надолго (только те, кому она действительно запала в душу).

Восток

Своеобразный деловой центр, расположившийся на самой крупной площади Шанры. Торговые представительства, здание Гильдии воров и самое известное святилище Хашире (Ноктюрн хажей).

«Гильдия воров»

Организация считается мировой, но только в Шанре есть ее официальное представительство. Здесь можно в нее вступить, пройдя строгий, но справедливый отбор. Проходит он на поверхности земли неподалеку от столицы в построенных декорациях некого хранилища. Кандидаты должны его обчистить. Кто вернется без добычи может пройти отбор на следующий год.
С виду ничем не отличается от легких построек площадей. Внутри есть бар, гостиница для членов гильдии и кабинет главы.

Святилище Хашире

Хажи говорят, что двухметровая статуя богини вытесана из цельного мориона (черного кварца), что маловероятно. Мастером называют Ле’Шити – герой, который был призван богиней для спасения рода хажей. После долгих приключений и героического финала он вернулся домой, где при помощи «инструмента Ароэна» и была создана статуя. В оригинале легенды Ле’Шити три раза стукнул по кварцевому монолиту, он раскололся и явился лик прекраснейшей из богинь, еще два удара появилась грудь и руки (передние лапы), еще один удар талия и хвост… а потом он только занес молот, как кварц сам раскололся, создав ноги (ну или задние лапы). В поздних легендах герою пришлось проявить, куда большее усердие.
Черная и немного блестящая в лучах солнца кошка одета в простую, едва скрывающую тело накидку вора. Вокруг талии обмотан настоящий черный пояс из шелка, на котором висят отмычки легендарных воров. Поза статуи свободная, но по-кошачьи изящная. Левой рукой она указывает в сторону гильдии воров (здание построено именно там, куда указывала статуя).
Хашира стоит на постаменте из того же черного кварца, вокруг кольцом цветут кусты роз. На сам постамент часто кладут всевозможные дары (цветы, деньги, еду и ворованные вещи). Красть их не принято, так как ходит поверье, что взявшего с постамента хоть одну вещицу ждет век неудач.

Центр

Дворец «короля» Хажарии

Дворец раскинулся на самом верхнем ярусе и открыт для всех желающих. Многие политики считают это дикостью, но таковы законы… а вернее их отсутствие. Посему на шикарный прием запросто может припереться какой-нибудь нищий ветеран войны, которой никогда не было и с удовольствием отведает яств, побеседует с каким-нибудь царем и, нажравшись бренди, начнет приставать к его жене.
Трон главного котолюда и вовсе отдельная тема. Первый украли еще на заре 2 эры через два часа после установки, следующий умудрились украсть еще до установки… в общем-то троны не задерживались в тронном зале и посему один из королей принял грандиозное решение. Отныне все короли восседают на приколоченной к полу табуретке. Такую крали всего один раз… и то исключительно из принципа.


Вы здесь » Разлом миров » Хажария » Описание и локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно