Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » Мэлиар » Описание и локации


Описание и локации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s001.radikal.ru/i195/1105/07/ecbcd69ab575.png

Форма правления

Республика с признаками диархии и меритократии.

Сейчас страной правят королева Эллана (внутренняя политика), король Файден (внешняя политика) и совет старейшин из 6 представителей.

Политическая система достаточно сложна и есть ряд моментов:

Во-первых, власть никак не наследуется, а проводится специальный конкурс на звание правителя.  Принять участие в нем могут фактически все жители Мэлиара, но почему-то всегда это эльфы. По ходу этого конкурса выбираются два правителя, при этом всегда мужчина и женщина. Обычно конкурс длится около десяти лет, но в экстренных случаях (неожиданная смерть одного из правителей) может занимать всего пару лет. Этот конкурс определяет самого достойного кандидата обладающего,  не столько ораторскими качествами, а скорее способностью править, высоким уровнем интеллекта и так далее. Из кандидатов выбор осуществляют не только совет, но и коллегия почетных жителей из пятидесяти представителей.

Во-вторых, таким образом, существуют сразу два верховных правителя в одной стране. Они разделяют между собой внешнюю и внутреннюю политику. При этом король всегда занимается исключительно внешней политикой, а королева внутренней. Получается, что королева все же обладает большими полномочиями, но в военное время она их лишается полностью.
Правители вовсе не обязаны быть супругами, и могут иметь собственные семьи. Но на данный момент (впервые за всю историю государства) король и королева живут в браке.

В-третьих, совет старейшин может в любой момент свергнуть правителя, если его действия будет сочтены недостойными. Сами старейшины избираются исключительно народом из мудрейших его представителей. Фактически совет обладает большей властью, чем правители. Они могут оспаривать их решения, и даже право на трон. Во время выбора правителей вся власть полностью переходит в руки совета.

Политическая обстановка:

Темные времена наползают на Мэлиар в виде Порчи. Она захватывает все новые и новые владения. За пять лет ситуация на границе с Черными землями лишь ухудшилась. Нет стабильности и внутри самого государства. Развал империи сулит распад всего Мелиара на отдельные дома. Главы темных эльфов уже давно призывают короля и королеву распечатать «Договор домов», а затем провести ритуал его уничтожения.

Именно в это непринятое время Ленее  и Ильвену выпал шанс стать правителями «дома домов». Впервые за все время существования Мэлиара они стали супругами, но это и редкий случай замужества по расчету (необходимый жест показывающий единство народа).

http://s3.uploads.ru/vJcTi.png

Ленея Умная прозвали ее жители Мелиара, за не дюжий интеллект. Она способна принимать крайне грамотные решения, что в нынешних условиях крайне важно. Как глава внутренней политики она должна, во что бы то ни стало удержать Мэлиар от распада. А значит нужно утихомирить темных эльфов... словом или силой.

http://s3.uploads.ru/NXM7W.png

Ильвен выходец из дома Ноэль, что далеко на востоке. Сейчас он медленно погружается в земли порчи, дальние его владения подвергаются нападкам диких тварей, а жители деревень мутируют становясь другими. Все это печалит правителя, он чувствует свое полное бессилие против этого врага. И все же он старается защитить восточные владения, не забывая и про неспокойный запад...

Столица:

Эриден

Столица, олицетворяющая прошлое и будущее всего Мэлиара. Размерами совсем небольшая. Город построен прямо в лесу вокруг огромного древа (дань уважения предкам, которые жили в гармонии с природой). Все строения словно вплетены в окружающий пейзаж белыми нитями. Архитектура поражает своей кажущейся хрупкостью, как искусный фарфоровый сервиз. Строители столицы специально не стали возводить вокруг города стен, позволяя всем желающим, насладится этим творением.
В сердце Эридена расположен дворец. Грандиозная постройка из белоснежного дерева с уходящими далеко вверх витыми шпилями. Помещения украшены магическими фонарями и живым декором. Тронный зал славится двумя ниспадающими потоками, кои олицетворяют реки жизни и смерти. В конце зала стоят два совершенно одинаковых трона из белой древесины.

Крупные города:

Аль’Фрэй

Это единственный на весь Мэлиар город из камня, построенный задолго до возникновения эльфов так каковых. Кто-то называет его Мертвым городом, но вместе с тем в нем проживает множество эльфов и инородцев. В город влечет скорее древняя и ни на что не похожая архитектура со стрельчатыми арками, загадочными барельефы, изображающими крылатых человекоподобных существ и подземными галереями.

Онмуэн

Самый крупный оплот лесных эльфов, покинувших большие города, дабы жить в уединении с природой и вновь покланяться всем (даже забытым) богам-драконам. В город совершается несколько паломничеств, и он же является обязательным пунктом Пути паломника. По легендам именно в этом месте Онель и Селаш зачали свое первое дитя: Леан (дракона цветов). Деревянная статуя Селаша и Онель (в форме обнимающихся драконов) стоит в центре поселения и вокруг нее растет множество цветов (рвать их строжайше запрещено), а благодаря легенде толпы влюбленных навещают это место. Говорят, если прикоснутся к Онель и Селашу, то любовь продлится вечно… и многие в этом верят.

Население:  преобладают эльфы.

Равенства между расами как такового нет, хотя Мэлиар всеми силами пытается выставить себя толерантным сообществом. К чужакам всегда завышены требования во всех сферах деятельности, им не доверяют государственные посты и даже не берут в органы правопорядка. Если представитель другой расы преступит черту закона, его будут судить гораздо строже, чем эльфа за то же преступление.

К полукровкам относятся лучше, чем к чужеземцам, но вместе с тем многие их недолюбливают. Так же настороженно относятся и к межрасовым брачным союзам.

Правопорядок:

Низкий уровень преступности, обусловленный не только отличным качеством работы органов правопорядка, но и эльфийским менталитетом. Преступления (особенно тяжкие) эльфы совершают реже тех же людей (впрочем, это не означает полное их отсутствие). В обширных лесах обстановка несколько иная, на дорогах порой опасно. Вблизи границ вероятность попасть в засаду какой-нибудь банде весьма высока. Но чаще всего обходится без жертв, и торговцы рискуют лишь своими кошельками.

Стражи  – стандартная военизированная городская стража, охраняющая покой граждан. В обычный день вы их едва ли даже заметите, но зато если что-то случиться то можете рассчитывать на их помощь. Среди стражей есть офицеры, которые занимаются расследованием преступлений. Обычно их называют «оперативниками». 

Золотая гвардия – элитные войска армии эльфов, которым поручена защита правителей и их семей. Облачены в доспехи золотистого цвета.

Экономика и социум:

Крупный экспортер различных товаров, в том числе экзотического оружия. По Мэлиару походят торговые пути с юга на север или на запад в Империю.

Бедности в городах практически нет, как, впрочем, и богатства. У эльфов не принято обладать чрезмерной роскошью, отчего главенствует средний класс. Существует, конечно, и аристократия, имеющая больший вес в общественной жизни.

Помимо цивилизованных городов, в лесах Мэлиара существует множество независимых деревень. Эльфы в них живут, обособлено от внешнего мира, не терпят чужаков и чтят древние традиции, возникшие задолго до строительства королевств и империй. Вероятно, количественный рост этих деревень обусловлен появлением вируса, когда многие жители городов старались укрыться в лесах. Цивилизованные эльфы называют таких эльфов дикими или лестными. Лесные эльфы более всех почитают древних богов драконов и их пантеон намного обширнее. Так у этих эльфов сохранилась традиция поклоняться богине охоты Авелин. Часто лесные эльфы покрывают свои лица татуировками, как якобы делали предки. Бытует мнение, что дикие эльфы опасны и крайне мстительны.

Границы Мэлиара вплотную прилегают к землям Порчи. Пограничный лес (называемый Черным) считают опаснейшим местом всего Эндора. Живущие там эльфы меняются внешне и внутренне, как и дикие звери. Особенно это заметно по глазам, горящим в ночи, при этом первоначальный цвет радужки остается неизменным. Последующие поколения таких эльфов и животных сохраняют все внешние и внутренние признаки порчи. Многие их считают монстрами.

Внешняя политика:

К 847 году отношения с Садорой натянулись еще сильнее, на границах чувствуется напряжение. Вероятно образование конфликта, особенно если учесть, что империя Нариэль (Садора ее вассал) не в лучшей форме.

Климат: влажный, относительно умеренный.

На большей территории температура редко превышает 27 градусов летом и опускается не ниже -15 зимой. Исключением служит разве что север, где может быть и за -20. В лесах примыкающих к Топям и Хажарии климат тропический. Ветра тут редкость, от них защищает густой лес. Фауна разнообразна. На юге можно встретить диких кошек, севернее леса кишат кабанами, волками, оленями и другими животными. Множество пушных зверьков.

2

г. Эриден

Столица, олицетворяющая прошлое и будущее всего Мэлиара. Размерами совсем небольшая. Город построен прямо в лесу вокруг огромного древа (дань уважения предкам, которые жили в гармонии с природой). Все строения словно вплетены в окружающий пейзаж белыми нитями. Архитектура поражает своей кажущейся хрупкостью, как искусный фарфоровый сервиз. Строители столицы специально не стали возводить вокруг города стен, позволяя всем желающим, насладится этим творением.

Город фактически лишен четких кварталов. 

Западная часть (главная улица)

По главной вымощенной камнем улице вы попадаете в этот прекрасный город. По обе стороны от дороги стоят гостиницы, немногочисленные лавки и ресторанчики эльфийской кухни. Чуть в глубине начинаются жилые дома. Эльфы охотно сдают их в туристический сезон (весна-осень).

Гостиница «Песнь листвы»

Пожалуй, самая популярная гостиница столицы, в которой практически никогда нет свободных мест. Выполнена она в эльфийской традиции в полной гармонии с остальной частью города. Тонкие стены из белоснежной древесины, кажущаяся хрупкость дверей и окон. Номера светлые, с изящной, но удобной мебелью и шелковыми балдахинами на кроватях. Все чтобы каждый клиент почувствовал себя настоящим эльфом… пусть он будет хоть орк.

Магазинчик сувениров «Приятные мелочи»

Стоит только попасть в город, как любой путешественник увидит этот магазинчик. Начинается он вне помещения, где перед входом расставлены первые витрины. Продают в нем сувениры «эльфийских мастеров»… да-да, в кавычках. Откроем маленький секрет: хозяин данного заведения полурослик (они везде), продающий сувениры, созданные на его же фабрике в империи Нариэль. Впрочем, вещицы качественные, да и кому какое дело: где они созданы? Главное ведь где они куплены.

Центральная часть

Ближе к дворцу расположились особняки зажиточных эльфов, а так же всевозможные оккультные сооружения и храмы.

Дворец

В сердце Эридена расположен дворец. Грандиозная постройка из белоснежного дерева с уходящими далеко вверх витыми шпилями. Помещения украшены магическими фонарями и живым декором. Тронный зал славится двумя ниспадающими потоками, кои олицетворяют реки жизни и смерти. В конце зала стоят два совершенно одинаковых трона из белой древесины.

Храм Селаша

Выдержка и "Пути паломника"
Автор неизвестен
Предположительно вторая эра

Центральной фигурой эльфийских верований всегда выступал именно Селаш, даритель жизни. Из слез своих он породил все эльфийские народы, дабы они олицетворяли его милосердие. Не все народы последовали воли, так темные эльфы углубились в подземелья и стали поклоняться интриганке Арише, полурослики отринули всех богов-драконов, чтобы поклонятся богу торговцев – золоту. Только эльфы лесов продолжают чтить своего Селаша.
Этот храм тому доказательство. Он скромен, по сравнению с храмами Ахону, но вместе с тем прекрасен и величественен. Войдя, паломник попадает в длинную галерею-сад, по обе стороны которой идут ровные ряды тонких витых колон. С них свисают разнообразные цветы ползучих растений, а за колоннами меж камнями звенят два одинаковых потока живой воды. В глубине храма расположена малахитовая статуя бога-дракона Селаша, склонившая голову над мертвой могилою праматери и праотца. Чуть выше статуи в храм заходит река Жизни, начинающая свой путь еще во дворце. Она лентами спадает со стен  по обе стороны от Селаша. Кто-то считает потоки слезами бога, из которых и явились эльфы, чтобы разделить его печаль.

«Кузня Ароэна»

Трудно назвать храмом, так как по сути это и есть кузница. В ней с древних времен куют эльфийские мечи и делают доспехи. По центру кузницы стоит статуя Ароэну, который всегда за работой. Молотки кузнецов не смолкают весь день, но и ночью в стенах сооружения можно услышать их отзвук.

Восточная часть

Классический жилой квартал с небольшим озерцом посередине. Здесь вдали от шумной центральной улицы живет основное количество жителей столицы.[/spoiler]


Вы здесь » Разлом миров » Мэлиар » Описание и локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно