Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Канонические расы

Эльфы

Нынеживущие эльфы – остроухая раса некогда заправлявшая всем Эндором. Сейчас находится на грани вымирания. Всему виной малоизученное заболевание, которым страдают только эльфийские расы. Откуда оно взялось неизвестно, но и магическое вмешательство не исключено. Болезнь эту удалось излечить (или вернее она ушла так же внезапно, как и появилась), но слишком много молодых эльфов, способных заводить детей умерло. Тут долгожительство сыграло злую шутку. Эльфы попросту не способны множится столь же быстро как люди.

Вероятно когда-то давно существовали иные виды эльфов (руинами коих до сих пор усеян весь Эндор), но ныне известны лишь три из них.

Светлые эльфы

Продолжительность жизни: примерно 1000 лет, но к этому времени они часто становятся отшельниками и странствующими мудрецами. Совершеннолетие наступает приблизительно к 100 годам.

Распространены: повсеместно, но больше всего в Мэлиаре (эльфийском королевстве)

Яркие качества: надменность, самолюбие, любовь к природе, уважение к предкам, пацифизм

Магические способности: ярко выражены

Ростом не превышают 180 сантиметров, стройны и изящны... обычно (дело в том, что считается будто эльфы не толстеют. Эйвер Анктамор доказал обратное). Лица имеют тонкие черты. Цвет волос редко бывает темным, в основном от белокурых до темно русых. Быстры и ловки, пускай зачастую уступают другим расам физически. Почти все эльфы от природы имеют ярко выраженные магические способности.
Когда-то давно занимали главенствующее место в мире. Они в большей степени создали империю Нариэль. Но с тех пор многое изменилось. Именно по светлым эльфам эпидемия нанесла самый сильный удар и их численность колоссально сократилась. В империи главенствующее место заняли люди, а единственным эльфийским королевством остался Мэлиар, занимающий обширные леса к востоку. Как сказала Авэйн (известная писательница-эльф): “Эльфы зародились в лесах, в лесах и встретят свой конец”. Вероятно когда-то от светлых эльфов останется лишь воспоминание. Сами они по-разному переживают вымирание, кто-то делает вид, что все хорошо, а кто-то ищет выход из сложившейся ситуации.

Темные эльфы (Дроу)

Продолжительность жизни: 600-770 лет

Распространены: в подземельях на границе Мэлиара, Садоры и империи Нариэль. Вне Подземелий слабо распространены.

Яркие качества: надменность, самолюбие, жестокость, уважение к предкам, честолюбие

Магические способности: крайне выражены

Редко вырастают до 170 сантиметров. Кожа темная, радужка глаз зачастую имеет фиолетовый оттенок, волосы чаще белые, но бывают синие и черные. Считается, что физически они превосходят светлых, более стойки к ядам и болезням.
Живут преимущественно в подземельях к северу от Мэлиара, где находятся целые города дроу. Но в целом расселены повсеместно. Их численность никогда не была особенно высока, да и эпидемия сильно ее не изменила. У темных эльфов она проходила с наименьшими потерями.
Повсеместно считаются злыми и коварными, что, конечно же, не всегда соответствует истине. На данный момент живут в мире со своими светлыми братьями.

Полурослики

Продолжительность жизни: 100-150 лет

Распространены:  Долина двух рек в Нариэль. Но часто встречаются в других уголках мира

Яркие качества: дружелюбие, хитрость, осторожность, верность, болтливость

Магические способности: слабо выражены

Официально они причислены именно к эльфам, хотя споров ходит немало. Но факт остается фактом, эльфийские признаки на лицо. Ростом правда намного уступают иным расам, не превышает и 120 сантиметров. Крайне ловки и быстры, но силой намного уступают всем расам.
Живут повсеместно, но больше всего их расселилось в долине двух рек. Там они занимаются сельским хозяйством и вообще ведут спокойный и тихий образ жизни. Считается, что в городах иных рас становятся преступниками и попрошайками. Этот факт сильно омрачает общее представление о расе, бытует мнение, что полуросликам нельзя доверять так же, как нельзя доверять котолюдам.

Полу-эльфы

Так уж сложилось, что эльфы могут иметь общих детей с иными расами Тиария. Ниже приведены наиболее частые эльфы не чистой крови.

Полу-светлые эльфы

Продолжительность жизни: 600-750 лет

Магические способности: хорошо выражены (хуже чем у чистокровных)

Эпидемия подвигла светлых эльфов в большей степени заводить детей с представителями людской расы. То что раньше казалось редким, ныне считается обычным делом. Некоторые считают, что скрещивание с людьми единственный способ спасения эльфийской крови. Другие видят лишь конец. А третьи считают аморальными союзы не по любви, а исключительно из необходимости.
Внешне воплощают собой как людей так и эльфов. По мнению большинства по красоте превосходят чистокровных эльфов. Цвет волос чаще золотистый, темно-русый, но бывают и иных оттенков. Ростом порой достигают 190 сантиметров. Расселены повсеместно.

Полу-дроу
 
Продолжительность жизни: 500-520 лет

Магические способности: хорошо выражены (хуже чем у чистокровных)

Наиболее редкий вид эльфов, так как дроу редко живут с людьми. Но если и рождаются дети в таких союзах, то получаются они зачастую красивыми и с еще более сильным организмом. Ростом так же значительно превосходят чистокровных, порой достигая 180 сантиметров. Кожа их более светлая, волосы чаще черные с синим оттенком.
В подземельях их не очень хорошо жалуют, но на остальной территории нет особой разницы между дроу и полу-дроу.

Эльфы-полукровки

Продолжительность жизни: 800-900 лет

Магические способности: ярко выражены

Именно так зовут эльфы тех, кто несет в себе кровь светлых и темных эльфов. Многие в Мэлиаре считают, что смешение темных и светлых эльфов лучший исход. Пускай и рождаемость не увеличивается в разы, но зато сама кровь эльфов сохраняется в лучшем виде.
Внешне полукровки похожи скорее на светлых эльфов. Кожа их бледная, волосы темные. Рост средний для всех светлых эльфов. Менее подвержены болезням.
Их крайне мало, так как союзы между темными и светлыми эльфами совершаются чаще именно по любви, а не из-за необходимости. Разница же между обществами светлых и темных эльфов делает такие союзы единичными.

Гномы

Продолжительность жизни: 300-400 лет

Распространены:  Хребет Арката, под которым у них выстроено королевство гномов

Яркие качества: стойкость, неприхотливость, безразличие, жадность, гордость

Магические способности: слабо выражены, зато наиболее устойчивы к ее воздействиям

Порой зовутся дворфами или обидно карликами. Коренастый народец живущий под Хребтом Аката. Ростом редко превышают 130 сантиметров, в плечах широки. Осанка ровная, прямая. Сильны физически, но зачастую неповоротливы (хотя не так как описывают всевозможные трактаты). Отличаются выносливостью и неприхотливостью. Волосы чаще темные или рыжие, но встречаются и блондины. Особенной чертой всегда являлась борода, хотя сей атрибут в действительности не столь и важен. Женщины отличаются от мужчин прежде всего красотой лиц, оставаясь при этом достаточно коренастыми и сильными. Существует даже своего рода контраст с мужчинами.
Живут дворфы чаще всего в своем родном царстве под горой. Но селятся так же в империи.

Люди

Продолжительность жизни: 80-120 лет

Распространены:  повсеместно по всему миру

Яркие качества: честолюбие, сплоченность, жадность, верность... и так далее. Люди самая разнообразная по характерам  раса.

Магические способности: хорошо выражены

Наиболее распространенная раса в Эндоре, да и вероятно во всем мире. Существует большое разнообразие как по цвету кожи, так и по цвету волос, глаз. Ростом порой преодолевают отметку два метра, но редко. Норды на северы отличаются силой, но и в этом плане люди весьма разнообразны.
В Эндоре люди самая значимая сила, Нориэль считается людской империей (несмотря на все этническое и расовое разнообразие).

2

Зверорасы

Ниже приведены лишь самые известные расы, но на самом деле их много больше.

Ти’ шеты

Продолжительность жизни: 100-250 лет

Магические способности: средние

Ти' шеты - это по всей видимости древнерогостский язык, диалект коего стал для шетов основным. Переводится предположительно, как “большие кошки”).

...Котолюдами зовут их все прочие народы, ибо они сочетают в себе внешность как котов, так и людей. Подобно котам все котолюды ходят на пальцах. Строение нижних конечностей приближено именно к звериной сущности. Верхние напротив человеческие. Лица и уши кошачьи, пускай и не полностью. С ног до головы они покрыты шерстью, а хвосты являются продолжением позвоночника.

Именно так описывалась внешность котолюдов или вернее шетов, как они называют самих себя, в “Трактате о звероподобных расах” (крайне расистском тексте). В целом котолюды подверглись наиболее негативному описанию среди прочих. До разлома, а в некоторых частях света и после него, котолюдов часто держали в рабстве. Есть даже свидетельства, что их держали за домашних животных и ради забавы. С тех времен многое изменилось, хотя котолюды в частности и зверорасы в целом все еще вызывают не самые теплые чувства. В империи, например, бытует мнение, что котолюдам нельзя доверять и они часто становятся преступниками.

Происхождение шетов остается загадкой, как впрочем и происхождение иных рас. Но есть предположение, что произошли они благодаря катаклизму древности... вероятно магическому. Происхождение же от котов напрямую маловероятно.

Обитают они в разных уголках мира и внешность их скорее зависит именно от среды обитания. В имперском континенте существует три вида котолюдов.

Пустынные (сейд’ шеты)

Особенно распространены в Эндоре, где живут на юге континента. Самцы отличаются большими размерами (рост в два метра считается для них нормой) и крепким сложением. Самки мельче и изящнее. Цвет шерсти как правило песочный, бывают пятнистыми. Сильны физически и весьма агрессивны.
В родных пустошах на юге живут обособленными племенами, в которых основное слово решает теша (дословно: говорящий с духами, шаман). Править ему помогает самый сильный воин племени, который выбирается опытным путем. В целом считаются натуральными дикарями.

Древесные (хажа)

Восточнее от пустынь, в обширных джунглях, поселились котолюды, называющие себя “древесными кошками” или просто хажа (перевода нет, вернее всего имя самостоятельное). По сравнению с пустынными они мельче, но подвижнее. Ростом редко бывают выше метра семидесяти. Именно им присуща та самая кошачья грация в полной мере. Оттенки шерсти самые разнообразные, но преобладают темные и рыжие. Их считают бесчестными, хитрыми негодяями, готовыми за монету продать родную бабушку. Именно им присвоено клеймо вора по определению. Безграничная любовь к богине Ноктюрн, только подпитывает их нехорошую репутацию.
В своих лесах (вернее в лесах которые они сами СЧИТАЮТ своими) живут на деревьях, выстраивая целые города. Благо деревья юга Эндора весьма мощные и вполне годятся для этих целей. Есть предположение, что манеру селится на деревьях они переняли у загадочного обезьяньего народа, ныне вымершего.
Свою страну называют Хажария (Королевство Хажей). Форма правления... фактически анархия, так как каждый живет как вздумается.

Северные или снежные (нор’ шеты)

Малочисленная разновидность шетов живущих на севере Эндора. Сочетают в себе как ловкость, так и силу... иными словами взяли у пустынных и древесных понемногу. От других котолюдов стоят особняком. Окрашены в холодные тона (белый, голубоватый, серый). Создали одного из самых развитых обществ среди котолюдов. Их государство (королевство Шатес) имеет неплохой вес на мировой политической арене. У них хорошо развита культура, поэзия нор’ шетов в последнее время набирает все большую популярность, а у живописи есть множество ценителей по всему миру. У северных котов отличная армия, дисциплине в которой позавидуют прочие народы, а боевая подготовка уникальна (есть даже стиль нор’ шетов в фехтовании двумя мечами). Во время северных войн на стороне нордов было несколько отрядов нор’ шетов (по мнениям некоторых ученых, она помогли переломить ход войны), посему с тех пор эти народы крайне дружны.
За пределами Шатес нор’ шетов уважают, не считают котолюдами и даже думают что для них это будет оскорблением. Иными словами к ним относятся даже чуточку лучше чем к другим народам. Сами снежные коты зачастую презирают древестных и у многих они олицетворяют то, что порочит имя всех ти’ шетов.

Хатты

Продолжительность жизни: 100-150 лет

Магические способности: хорошо выражены

Полу-ящерицы, практически не имеющие сходств с людьми. Внешность внутри вида весьма разнообразна. Размерами особенно не отличаются, редко превышают 180 сантиметров. Тела не отличаются силой, зато хатты очень проворны и быстры в движениях. Отлично плавают и надолго могут задерживать дыхание под водой. Хладнокровны, отчего селятся в теплых краях. Основным местом жизни являются Южные топи. Там они построили обособленное общество, держащееся в стороне от чужаков, так как страшатся перемен. Не мешают жить другим и сами не хотят чтобы им мешали. Довольно часто можно встретить хаттов отшельников. Очень редко ящеры уходят к людям и эльфам. Причины ухода различны, но чаще молодые хатты просто хотят увидеть новый мир.
Люди относятся к ним не лучшим образом, как впрочем и другие расы. Как правило из-за их внешнего вида.

Наги

Продолжительность жизни: неизвестно

Магические способности: вероятно имеются

Змеераса, тела и головы которых подобны змеиным, а торс больше похож на человеческий. Очень малочисленны и крайне загадочны. Живут так же на болотах и крайне редко их покидают. Бытует мнение, что именно наги построили малопонятные пирамидальные храмы на болотах. Есть даже поверье, что главный храм расположен где-то на дне болот, и именно в нем покоится единственный из богов оставшихся в мире (то есть Семеш).
Ввиду того что их крайне редко встречают, мало кто знает об их общественном устройстве и есть ли таковое вообще.

Инпу

Продолжительность жизни: вероятно больше 500 лет

Магические способности: хорошо выражены

Человекоподобная раса, схожая в первую очередь с шакалами. Это относится к ногам и частично к туловищу. Худы и длинны (в основном за два метра ростом, но не более четырех). Морды вытянуты. Окрас угольно черный.
Живут где-то на западе за океаном (континент тот зовется Иншар и он больше всего пострадал от порчи). В своей пустыне они построили загадочную и мрачную цивилизацию. Редко кто из чужаков может похвастаться, что видел их берега. В самой стране и вовсе побывали единицы. Инпу можно встретить и в иных землях, где они вызывают страх, нежели презрение. Благо за пределы Иншара они выбираются крайне редко.

3

Число драконов на ролке, вероятно, будет когда-то ограничено. Максимальная длина 25 метров, высота 7 метров...

Драконы

Некоторые считают их потомками богов-драконов, другие просто большими крылатыми ящерицами. Они крайне редкие ввиду особенностей размножения. За всю жизнь у драконов может быть только два-три ребенка, но нередко и один. Драконы делятся на разумных и диких. Последние порой нападают на поселения различных рас, после чего уничтожаются. Так же существует множество их видов. Ниже рассмотрим только самых известных.

Стихийные драконы

Продолжительность жизни: 750 и более лет

Магические способности: сильные

Особый род наиболее распространенный именно в Эндоре. И как понятно из названия драконы олицетворяют собой, какую либо природную стихию. Так существуют драконы водные, огненные, ледяные, воздушные и так далее. Исключительно магическое превращение из людской в драконью форму и обратно. Разумны все.
Наибольшее распространение замечено в скалах долины Рунт. Вероятно, это и есть их изначальная родина, где происходит столкновение множества стихий. Многие предполагают, что между ними и элементалями (существа рожденные стихией) есть много общего. Но точное происхождение, конечно же, неизвестно.   
Размеры нельзя назвать внушительными. Длина тела от носа до кончика хвоста варьируется в пределах от 5 до 7 метров, а в холке 2-3 метра. Так же почти всегда обладают огромными рогами различных форм.
В империи их не жалуют, как и других драконов, но в открытую никто не преследует. Любая драконоборческая организация считается преступной.

Ледяные драконы

Один из видов стихийных. Дышат они исключительно холодом, старшие особи способны замораживать практически мгновенно. Но на защищенных от магии такой холод действует хуже натурального. Считаются спокойными, расчетливыми и… холодными. Нередко покрыты мехом, но далеко не все.

Огненные драконы

Напротив дышащие пламенем и предпочитающие заселятся в теплые края. Размножатся у них принято и вовсе в жерле вулкана, где они строят гнезда. Характер обычно вспыльчив, ими нередко руководит гнев. Крайне уязвимы, когда попадают в воду. Окрас обычно темный (красный, бурый, черный), светлые будут считаться внутри расы уродами.

Воздушные драконы

Самые скоростные и маневренные. Способны вызывать ветер взмахами крыльев. Их дыханье в буквальном смысле сносит с ног. Почти все белые или светло-голубые, на спине нередки более темные полосы.

Водные драконы

Естественно живут в воде или в ее близости. Отлично плавают, благодаря змеевидному телу и кожистому плавнику на хвосте. Крылья у них небольшие, но все же есть. Летают, откровенно говоря, плохо, по сравнению с другими стихийными драконами. Зато они могут утопить кого-нибудь на суше, магически заключив объект в огромный водяной шар. Крайне ловки и юрки, особенно в воде.

Земные драконы

Самые редкие из стихийных. Силы живой природы действуют на них особенным образом, и потом в лесах они чувствую себя гораздо лучше, чем в скалах. Они способны исцелять, но зато едва ли смогут кого-то убить, даже защищаясь. На их теле, когда им хорошо и комфортно могут распуститься цветы. А место где такие драконы умираю, очень быстро заселяют всевозможные растения. Повсеместно считаются добрыми и неспособными к убийству, так каковому.

Черные драконы

Продолжительность жизни: 500-900 лет

Магические способности: крайне сильные

Драконы крайне редко встречающиеся в Эндоре. Размерами они весьма крупные и порой превышают 10 метров в длину и 3 метров в холке. Тело защищено прочной чешуей, обладают длинными рогами и способны дышать кислотными парами… правда на этот счет внутри вида есть различия и некоторые драконы дышат вместо этого огнем (вероятно, если в роду были другие драконы). Бывают как разумными, так и дикими.
Считаются быстроразвивающимися, но недолгоживущими драконами. Как и большинство драконов не испытывают дискомфорта при перевоплощении в людские обличия. Процесс магический (в иных случаях имеет место мутация).
Предпочитают обитать в пещерах и на болотах, так как не любят чужого внимания. Им свойственная скрытость.

Красные драконы

Продолжительность жизни: 900-1500 лет, вероятно бывают и более древние.

Магические способности: очень сильные

Красных драконов потраву можно назвать легендарными. Еще более редкие, чем черные. Считаются самыми интеллектуально и магически развитыми. Размерами еще больше черных и порой превышают отметку в 15 метров длиной.
Дышат огнем высокой температуры (выше, чем у стихийных). Могут похвастать высокой скоростью полета. Превращаются в людские обличия магическим образом. Абсолютно все разумны.
Даже иные драконы их боятся, чего говорить о прочих расах. А страх, как известно, рождает агрессию.

Туманные драконы

Продолжительность жизни: 700-900 лет

Магические способности: средние

Их нельзя назвать редкими, но и повсеместно встречающимися тоже. Тем не менее, один из самых удивительных видов. Размерами редко превышают семь метров в длину и три метра в холке. Летают отлично и весьма маневренны, но не это главное. Они могут делать свое тело фактически газообразным, и оттого ему едва ли страшны обычные мечи и стрелы. Тем не менее, в таком состоянии он и сам не сможет воспользоваться когтями и клыками.
Может насылать дыханием на противников облако тумана с высокой концентрацией воды и буквально утопить в нем.
Нередки случаи, когда их называют призрачными драконами, но это ошибочно. Они имеют вполне стабильное тело и людское обличие, в которое превращаются магическим образом.

Пепельные драконы

Дракон, рожденный на землях порчи и невероятным образом выживший. Они впитывают темную энергетику потустороннего мира как губка, их тела не похожи на тела предков. Их длина превышает 20 метров, рога асимметричны. Кожа таких драконов имеет пепельный оттенок и покрыта заостренными чешуйками. Глаза горят яркими углями. Если уж и назвать ныне живущих драконов богами, то именно этих.
Они дышат черным огнем, который воздействует не на тело, а на саму душу, вызывая страх, смятение или же агрессию на товарищей. Такие драконы, вероятно, хорошо владеют темной магией. Их людские формы не несут признаков порчи, ибо созданы магией.
Количество таких драконов можно пересчитать по пальцам одной руки и все они живут исключительно на землях порчи (во всяком случае, так принято считать). Тем не менее, характер у них может развиться различный, пускай и с темным налетом темного мира.
Эльфы таких драконов называют "предвестниками"… вот только не уточняют чего именно.

4

Расы Кохэса

Дэйнэ

Продолжительность жизни: около 700 лет

Магические способности: крайне выражены

Нас всегда величали потомками Луны... и боялись. Боялись наших глаз, в коих скрывается пустота смерти. Боялись наши блуждающие вне тела души. Боялись, что мы можем прийти к ним в дом минуя стены. Но больше всего они боялись нашей красоты...

Из книги "Звездная ночь"

Теплокровные млекопитающие, по строению ближе всего к людям и эльфам. Рост в пределах от 160 до 200 сантиметров, но в среднем 180 см. Их тела крайне стройны и полнота им не свойственна. Тонкие (особенно у женщин) талии с изящным изгибом спины, длинные шеи. Кожа ровная и прямая с синеватым или фиолетовым оттенком, чаще смуглая, но бывает бледной и даже белой. Волосы чаще темные. Глаза лишены радужек и абсолютно белые, светятся. Это дает им способность видеть ауры живых существ. Внешне дейне не стареют, но меж тем умирают от старости. Каждый сотый представитель расы рождается с генетическим отклонением и не способен выражать эмоции мимикой. 
Самая главная особенность дейне кроется в их способностях. Они могут менять структуру тела: делать его твердым или же напротив проницаемым. Дейне могут проходить сквозь стены. Способности эти не даются как должное, их следует развивать. Так молодые дейне могут преодолеть только тонкие однородные стены, а опытные и сильные проходят крепости насквозь. Исключением служит флейлирит – магический камень, осколок звезды, акмил (как его именуют гномы) или веанд (как его величают эльфы). Крайне редкий камень серого цвета (когда рядом магически развитое существо слабо светится), смертельно опасен для дейне. В Неамораэн есть плита из флейлирита длиной в два с половиной метра и шириной в полтора. Она служит для “благородной казни” (при пожизненном заключении дается право выбора: сидеть всю жизнь взаперти или умереть мгновенно), а так же самоубийства, которое среди дейне не считается чем-то порочным. Со стороны выглядит завораживающе, когда дейне входит во флейлирит и вместе они начинают ярко светиться, постепенно сливаясь в единое целое. Считается, что каждый вошедший во флелирит сразу же оказывается в залах Неа (главная богиня).
Второй особенностью является наличие теневых близнецов (по одной штуке у каждого дейне). Чаще это полупрозрачные силуэты мужчин и женщин, но встречаются в виде зверей и драконов. Их происхождение не известно даже дейне, но теневые близнецы всегда были и остаются неотъемлемой частью расы. Тени немы, но могут передавать свои чувства и эмоции. То есть вы можете понять, что они рады, но будете лишь догадываться отчего. Так же близнецы преодолевают любые стены, словно призраки и им совершенно не страшен флейлирит. Дейне могут видеть их глазами. Помимо всего теневые близнецы наделены некоторыми магическими способностями и порой принимают участие в сражениях.


Вы здесь » Разлом миров » О мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно