Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » О мире » Организации всего Эндора


Организации всего Эндора

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пепельное братство

"В 130 году после разлома, когда мир понемногу возвращался к прежней жизни, возникли они. Группа добровольцев решившая встать щитом против новых угроз.  А именно монстров зарождающихся в непосредственной близости от разлома. Эти смельчаки прозвали себя Братством и отчаянно защищали границы еще не пораженных земель. К несчастью, они понятия не имели с чем столкнулись и оттого многие пали жертвой прочи. Лишь через пятьдесят лет ученые Братство начали исследования и пришли к интересному выводу. Кровь пораженных прочей, смешанная с особым алхимическим составом и влитая в кристаллический фиал, втягивала в себя враждебную энергетику. Одетый на шею амулет даровал легкую защиту. Далее ученые выяснили, что чем мощнее существо тем сильнее защита, а самым сильным оказался на тот момент пепельный дракон. За все время существования ордена был убит лишь один из них, но его крови оказалось более чем достаточно. Амулеты с кровью пепельного дракона даруют обладателю стойкую защиту к порче, но все же не стопроцентную. Их тела и души все так же подвержены изменениям, они лишь протекают гораздо медленнее. Секреты амулетов братство хранит и по сей день… Позже с течением времени стражей мира, прозвали Пепельным братством. И печальнее всего то, что борцы с монстрами, сами стали монстрами в глазах простых смертных…"

Из книги Немон Анарад "Забытые стражи"

Краткая сводка

Добровольная общность людей, сплоченная единой целью… в идеале. На деле же добровольцев все меньше, а ряды свои братство пополняет отбросами общества. Практически во всех странах есть особая договоренность с правительством. Заключается она в том, что братство может выбирать себе в рекруты преступников приговоренных к смертным казням или же пожизненным (длительным) срокам. Дисциплина меж тем как в армии. Филиалы братства есть во многих столицах Эндора.

Основная деятельность

Охрана условной границы порчи от тварей ее населяющих (именно тварей, то есть лишенных рассудка, разумных братство старается не трогать). Так же они совершают вылазки в земли порчи и порой даже доходят до разлома. Ходят слухи, что некоторые члены братства проникали через теневые порталы в иные миры, в том числе и Морак.
Помимо воинов в братстве множество ученых и магов, которые ищут способ вернуть планету в изначальное состояние. На данный момент они неплохо продвинулись в изучении порчи, хоть ее причины до сих пор точно неизвестны. Так же они изучают возможности излечения от порчи живых существ.

Исторические сведения

Браство берет свое начало от 130 года после разлома. Именно в то время первая группа добровольцев отправилась на помощь эльфам, чьи границы часто атаковались невиданными монстрами. Шли они с ныне уничтоженного государства Форнэт (оно первое подверглось изменениям, и за пятьдесят лет там уже невозможно было жить).  По сути, первые члены братства отдали себя в жертву, так как многие из них погибли, а другие изменились навсегда.
Несмотря на это братство, набирало популярность, и все новые рекруты спешили защитить свои семьи от новой угрозы. Все они так же быстро становились изгоями… и общество не принимало их назад. Новую надежду братству даровал ученый Вейт Смирс, который первым открыл, что кровь пораженных прочей сама же и притягивает враждебную энергетику. Вместе с другими учеными алхимиками он смешал кровь с особым коктейлем из разнообразных элементов. Они были призваны задержать враждебную энергетику в крови, а магические кристаллы, из которых создается фиал, служат для последующего контролируемого высвобождения энергии и очищения крови. Позднее было открыто, что сила существа прямо пропорциональна способности его крови притягивать враждебную энергетику.
Самым сильным существом являлся пепельный дракон. И братство начало первую и единственную охоту на разумных существ, измененных порчей. В конце концов, дракон был повержен, но цена оказалась высока, ибо многие члены братства погибли. Жертва не оказалась напрасной, кровь дракона и в самом деле даровала стойкую защиту. Изменения, происходившие через месяцы, теперь длятся годами, а заметные изменения на коже лишь спустя десятилетия. Да и сами мутации проходили более гладко, лишь улучшая способности. Орден ждал очередной рассвет, хоть и продлился он недолго.
К 740 году в братстве назрел кризис. Рекрутов практически не было, а монстры участили свои рейды… да и к тому же границы порчи медленно но верно разрастались, охватывая эльфийский лес. Именно тогда братство обратилось за помощью к правителям мира и те откликнулись, разрешив забирать преступников приговоренных к смертной казни или пожизненным срокам. Таким рекрутам клеймили правую щеку, на тот случай если они удерут. Заметное клеймо означало для обладателя верную погибель, если его встретят вне границ. Так же за долгие годы братство хорошо научилось выбирать рекрутов из преступников.
В настоящее время братство потихоньку забывается, как забывается опасность разлома. Общество заботят уже совершенно иные проблемы, правители скорее начнут какую-нибудь войну, нежели окажут помощь братству. Но даже сегодня есть еще те, кто готов отдать свою жизнь и защитить мир от самой главной угрозы.
В 840 году был открыт первый памятник героям Пепельного братства в столице эльфийского царства Мэлиар.

Состав (NPC):

2

Дети Ктора

Краткая сводка

Преступное сообщество людей, созданное с одной единственной целью: привести мир к апокалипсису. Причин несколько. Например, некоторые особо почитающие Ктора желают уничтожить мир только для того, чтобы он вернулся к жизни или же обрел свободу вне стен тюрьмы именуемой Тиарием. Другие члены культа считают порядок вообще противоестественным явлением. Дело в том что именно в хаосе первородные мысли и идеи жили вне времени, достигая неведомых интеллектуальных высот, и сам момент Хаоса можно считать поистине божественным моментом. Есть так же приверженцы теории, что после этого конца света зародится лучший мир. Но несмотря на множество причин все сходятся в одном: мир необходимо уничтожить и тем самым выпустить Ктора сына Хаоса неволю.
Самые главные их противники – это несомненно Братство пепла. Вместе с тем врагами считают: церковь имперского культа, языческие культы посвященные добрым богам, правительства всех стран борющихся с последствиями разлома.

Основная деятельность

Дети Ктора стремятся к апокалипсису всеми возможными способами. Они проводят ритуалы в землях порчи, исследуют ее влияние и возможности заразить прочей вне пораженных земель. Бывали случаи, когда Дети Ктора нападали на приграничные эльфийские заставы, но обычно они более осторожны и скрытны. Изнутри подрывают экономику практически всех держав Эндора, на других континентах они не имеют влияния. Разве что в Кахесе есть небольшая ячейка, но бороться с тамошними странами ей пока не по зубам.

Исторические сведения     

Организация начала свое существование практически сразу после разлома. Некоторым современникам того ужасного события показалось, что это не катастрофа, а знак пробуждения Ктора – первородного хаоса. Был организован культ, впоследствии несколько раз уничтожавшийся. И вот где-то через сотню лет после разлома родились Дети Ктора, которые к слову уже не так рьяно поклонялись самому Ктору, а скорее хотели достигнуть Хаоса. Иными словами уничтожить мир в глобальном смысле. Для этих целей они долгое время изучали разлом, его причины и копались в древностях. Порой они предпринимали попытки найти мощные артефакты, но тем самым лишь привлекли к себе внимание молодой на то время организации Барства пепла. Началась вражда, длящаяся уже пять сотен лет.
Не так давно у Дочерей и Сыновей Ктора произошла смена лидера. К власти пришел загадочный и сильный дракон (поговаривают, что он пепельный... хотя в истинном обличии его никто за исключением верхушки культа не видел).

Глава: Неридеан Тэдарр

Отредактировано Game Master (2012-03-20 14:57:08)

3

Охотничье братство Белая стая

Краткая сводка

Загадочное братство охотников, кои охотятся не ради забавы и наживы, а исключительно в дань уважения богам охоты. При этом их боги еще древнее богов драконов и причислены предположительно к культу Ро. Всего богов четверо: Гем (бог скорости охотника), Паэл (бог меткости охотника), Тумур (бог силы охотника), Киа (богиня защитница животных). Каждый из Белой стаи избирает свой путь, но каждый почитает всех богов охоты без исключения.
Они не стремятся к популярности и не предрасположены к пополнению рядов. Даже в настоящие дни, когда редко найдутся желающие вступить в Белую стаю, к кандидатам относятся со всей строгостью. Отбор более чем суровый, да и жизнь фактически перечеркивается (все равно что податься в монахи).

Основная деятельность

Защита лесов от браконьеров, при этом ходят слухи о жестокости Белой стаи, которые якобы выкалывают глаза, отрубают руки и сжигают людей живьем в бочках. На деле же все обстоит куда прозаичнее: они просто убивают браконьеров как дичь. Так же члены Белой стаи часто медитируют, упражняются, читают древние тексты и записывают свои мысли. Их мирная жизнь куда более сакральна, чем боевая. Иногда устраивают ритуальные охоты, главная из которых Великая охота (раз в тысячу лет) посвященная главному богу охотнику Маруту (по предположениям боги охоты лишь его составные части). В особый год в первую ночь месяца Урожая по записям Белой стаи приходят монстры: огромные черные волки с красными глазами и прочной шкурой. Они олицетворяют собой скорость, ловкость, силу и выносливость, являясь идеальным охотником. В эту ночь все охотники Белой стаи собираются в священном лесу (местоположение неизвестно) и начинается Великая охота, где охотник это жертва, а жертва охотник. По мифологии черные волки с красными глазами – это гончие Марута, которые некогда были членами Белой стаи, но павшие в дни Первой охоты (она состоялась в древности, когда смертные народы для Марута были не более чем дичью, но Белая стая сама устроила охоту на бога и в конечном счете доказала, что смертные достойны быть охотниками). С тех пор погибнуть от лап черных волков, означает и самому занять место рядом с богом в качестве его гончей (с одной стороны великая честь, с другой поражение).

Исторические сведения

Сами члены Белой стаи считают, что они существовали всегда, но первые упоминания в истории дотированы 8000 годами до разлома. Фактически это доказывает существование Белой стаи на заре зарождения первой империи. Меж тем упоминаний катастрофически мало, что указывает на скрытность братства. Они никогда не были популярными (как скажем Пепельное братство), но меж тем всегда находили своих последователей. На данный момент, как и множество веков до этого, Белая стая разбросана по всему Эндору и Кохаесу. И все последователи ждут ночи Великой охоты, когда вновь будет решаться судьба смертных народов. Предположительно ждать осталось немного...

Состав (NPC):
Поиграть можно теми у кого прописан характер, остальные для GM'а.

Старик, который много знает

http://uploads.ru/i/u/A/5/uA54W.jpg

Ихве Джарв

Описание:

Сильно облысевший старик с густой бородой, которая мягко говоря, растет, как попало. По идее он должен быть слеп (глаза лишены радужек), но меж тем хорошо видит. Кто-то выдвинул предположение, что он дэйне, но никто не видел, как он проходит сквозь стены. Вернее, всего он просто маг, который обладает магическим зрением. Может показаться, что он немощен, но руками орудует хорошо, а ногами перемешается неплохо (особенно с палкой). Буквально весь увешан символами, фенечками и оберегами (даже на ушах парочка висит). То, что не уместилось на теле, болтается на рогах поверженного им же клиходэриуса черного. И если учесть, что монстры эти вымерли за парочку столетий до разлома, то возраст старика вызывает массу вопросов.
У братьев из Белой стаи (в Эндоре) сложилось ощущение, что он вообще всегда был. И многие его считают хранителем знаний, ходячей энциклопедией Белой стаи. Старик запросто может загнуть долгий рассказ об истоках и заснуть на его середине. Вообще душевное состояние очередной вопрос. Его запросто можно назвать съехавшим с катушек от одного его внешнего вида, но те кто с ним общаются, отмечают его мудрость и эрудированность. Он знает многое не только о Белой стае, но и вообще обо всем на свете.

Волчица

http://uploads.ru/i/X/Y/y/XYy2f.jpg

Ольнэ

Описание:

На вид девушке около 20 лет, на деле не многим больше, но всю свою жизнь она провела среди Белой стаи. У нее пухлые небольшие губы, прямой нос со слегка вздернутым к верху кончиком и большие глаза весьма странного оттенка… салатового.  Ростом чуть выше ста шестидесяти сантиметров. Худая, но вместе с тем крепкая, вероятно, жизнь в лесу сказалась… тут особенно не растолстеешь. Кожа светлая, ровная и без каких либо изъянов… так парочка незаметных шрамов на теле.
Все детство провела среди Белой стаи, так как была рождена Кален Серой Волчицей, своего рода легендой всего братства. С ранних лет Ольнэ выбрала путь Гема, то есть путь скорости. Реакция, гибкость, ловкость и точность каждого движения, жеста, выпада. Оль – грозный противник и, несмотря на миниатюрный вид, крайне смертоносна. Излюбленное оружие: небольшой кривой кинжал из «синего стекла» (можно очень хорошо заточить, но не такой прочный как металл).
Сейчас Ольнэ ведет затворническую жизнь в лесу, и круг общения ограничивается небольшой стаей волков. Даже по меркам Белой стаи – это необычно и ее считают «немного сумасшедшей». Порой ее называют Принцессой волков, и девушка к своим двадцати годам обрела статус легенды. Говорят, что она в одиночку победила волка уже в 12 лет, а сейчас за ней по пятам следует прирученная стая, выполняющая любую ее прихоть. Кто-то верит, что у Волчицы есть логово в пещере, где стоит трон увешанный шкурами поверженных тварей. А некоторые видят в ней дочь Марута… Меж тем в истории братства довольно часто встречаются подобные личности. Они постигают охоту, полностью слившись с природой и рискуя потерять свою человечность. Но именно они подходят ближе всего к богу охоты.

Характер:

Спокойная, решительная и не лишенная сострадания. Она может выжидать дичь часами напролет, практически не шевелясь, а затем совершить один единственный смертоносный прыжок. Она убивает животных быстро и милосердно, так чтобы те не мучились. И единственная причина такой охоты – выживание. Она не прочь поохотиться и на опасных монстров и тут уже цель иная, а именно узнать: кто сильнее. И, наконец, Ольнэ ненавидит браконьеров и охотников, убивающих ради веселья. Таким она пускает кровь с устрашающей регулярностью, отчего в империи Нариэль считается преступницей.
И все же жестокость порой уступает место милосердию. Когда она убила первую волчицу у нее остался выводок волчат, который девушка не оставила в беде и воспитала сама (среди братства часто ходят шутки касательно того, что девушка сама вскормила волчат, но вероятнее всего в этом качестве выступила собака). Девушка может часами преследовать косулю и уже приготовится убить, но остановится от одного ее взгляда. То же касается и людей… тех несчастных охотников, что она порой встречает на своем пути. Многих она пощадила, дав второй шанс, но едва ли даст третий.
Ей нравиться одиночество… точнее нравиться быть вдали от людей. С животными ей намного спокойнее и комфортнее. Когда выпадает случай оказаться в компании себе подобных, теряется и не знает, что сказать, отчего кажется молчаливой и угрюмой. Те, кто пытаются установить с ней контакт, обычно нарываются на грубость… это ее верная защита от людей. Болтливых терпеть не может, а так же хвастунов и врунов. Если вы ей критично не понравитесь сразу, то можете даже не пытаться наладить отношения. Она вам скажет все, что думает… после чего вы перестанете для нее существовать.
Дружеских отношений не имела даже с братьями из Белой стаи и дружит исключительно со своими волками. Любовных отношений так же не было и на данный момент она к ним не стремиться.

Защитница животных

http://uploads.ru/i/w/o/E/woE5e.jpg

Мериан Ваэль

Описание:

Молодая эльфийка с коротко подстриженными белокурыми волосами. По человеческим меркам ей около 30. У нее небольшой слегка курносый нос, маленький рот и миндалевидные глаза с темно-синей радужкой. Стройная фигура с небольшой грудью, осиной талией и округлыми бедрами. Ростом 167 сантиметров.
Возможно, возникнет вопрос: что делать друиду среди Белой стаи… братства охотников? И как бы это странно не звучало, но девушка защищает животных от охотников. От тех, которые ставят силки, капканы и роют ловушки. Мериан избрала четвертый аспект Мераха – Киа (защитница животных).
Этот путь предполагает помощь раненым животным, а так же тем которые попали в ловушки (иногда милосерднее всего - убить). Но Мериан этим не ограничивается и мстит браконьерам. Ее оружие – это обаяние, хитрость и магия земли. Девушка часто заманивает охотников в их же ловушки, прибегая к различным уловкам.

Характер:

Крайне умна и образованна, что для Белой стаи слегка необычно. Она так же совершенно безжалостна к тем кого сочтет врагами, а убивает хладнокровно не испытывая угрызений совести. Часто прибегает к обману, уловкам, но вместе с тем преданна как друг. Часто эта преданность встает ей боком, но поделать с собой ничего не может. От друзей не ждет какой-то особой искренности и честности, осознавая, что у каждого есть свои секреты и скелеты в шкафу. Это так же означает, что и от Мериан не стоит ждать того же. Открывать свой богатый внутренний мир эльфийка не спешит и старается держаться легкомысленных, простых отношений как в дружбе так и в интимной жизни (с мужчинами и женщинами). Если же затрагиваются серьезные вопросы, Ваэль отшучивается и уходит от ответа. Она твердо считает, что для серьезных отношений попросту не создана.   
К одиночеству не стремиться, но порой побыть одной ей нравиться. В лесу всегда работает одна, даже если кто-то напрашивается пойти вместе. Любит стихи разных народов, а так же обожает музыку, хотя сама играть не умеет. Часто медитирует, стараясь успокоить ум и душу. Но гнев на браконьеров ей унять трудно, а удовольствие от их убийств крайне страшит эльфийку. Она не хочет быть убийцей... но иного пути не видит.

Отредактировано Game Master (2012-08-05 11:36:04)


Вы здесь » Разлом миров » О мире » Организации всего Эндора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно